Возврат и обмен

 

Условия возврата и обмена товара:

  • Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течении 7 (семи) дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка , дополнительная транспортировочная упаковка (мешок из технической ткани) , пломбы, фабричные ярлыки. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», с потребителя удерживается стоимость курьерских услуг в размере 1000 рублей при доставке в пределах МКАД,  за пределами МКАД 1000 рублей + 25 рублей км от МКАД. В случае , если заказ был доставлен в любой другой город России курьерской службой транспортных компаний (dpd ; ПЭК ; Деловые Линии ) , возврат товара надлежащего качества возможен только при 100% оплате стоимости услуг по транспортироваке (возврату товара) до терминала транспортной компании в городод получателя (Продавца).
  • Для оформления возврата или обмена Вам необходимо обратиться к Продавцу заполнив соответствующую форму-заявление. Продавец свяжется с Вами в течении трех рабочих дней и согласует порядок обмена или возврата.
  • В случае, если товар был оплачен безналичным способом, возврат денежных средств осуществляется на основании оформленной заявки на возврат. Возврат денежных средств Покупателю производиться в течение 10 дней на тот же расчетный счет, с которого производилась оплата.

Товары надлежащего качества:

  • Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства.
  • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Товары ненадлежащего качества:

  • Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись под накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  • Если Вам передан товар ненадлежащего качества, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
  • Любые из причисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения формы - претензии.
  • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течении 10 дней с момента принятия